Компания Визит

Поиск по сайту Ticketpartner.ru:
офис продаж билетов:
Санкт-Петербург, Средний пр, 4

телефон 8 (812) 600-11-90
e-mail: vizit@vizittravel.ru

Внимание: Билеты на »» поезда и »» самолеты по телефону не бронируются.
Используйте форму поиска и покупки билетов для получения актуальной информации по расписанию и ценам на билеты.

TICKETPARTNER.RU
услуги в сфере пассажирских перевозок

Купить билет на самолет
»» заказ авиабилетов
»» направления и расписание рейсов
»» полезная информация
Купить билет на поезд
»» направления и расписание поездов
»» полезная информация
»» заказ билетов на поезд
Купить билет на паром
»» паромные компании
»» направления паромов в Европе
»» полезная информация
»» заказ билетов на паром
Продажа билетов на автобусы в Финляндию
»» электронные билеты на автобус
»» трансфер в Финляндию
»» автобусы в Эстонию, Латвию, Литву
»» парк автотранспорта

Полезная информация для путешествующих на паромах

1. Покупка билетов
Европейцы часто покупают билеты на паромы непосредственно перед отправлением. Даже в высокий сезон места, как правило, есть в наличии. Иностранным туристам так делать не рекомендуется, поскольку поездка может сорваться из-за случайности. Рекомендуется приобретать билеты заранее, тем более, что агенты продают их без наценки и с предоставлением всех скидок паромных компаний.

2. Регистрация на паром
Регистрация на паром аналогична регистрации на авиарейс. Регистрация начинается за пару часов до отправления. На стойке регистрации билет на паром будет проверен на соответствие с паспортными данными туриста, а затем будет выдан посадочный талон. Большинство паромных компаний используют магнитные посадочные талоны, которые также являются ключем от каюты, поэтому терять их крайне не рекомендуется на всем протяжении путешествия.

3. Таможенный досмотр
Таможенный досмотр присутствует только на международных паромных рейсах между странами, с которыми установлен визовый режим. Большинство европейских паромных компаний работают внутри шенгенской зоны, в связи с чем таможенный досмотр отсутствует. Тем не менее, за пассажиропотоком ведется тщательное наблюдение со стороны службы безопасности паромного терминала и полиции. Подозрительные личности выявляются и тщательно проверяются.

4. Питание на борту
Современные паромы очень похожи на отели. Для пассажиров предусмотрены комфортабельные каюты, различные развлечения (казино, дискотеки, бары, кинотеатры) и, разумеется, разнообразное питание. Для длительного путешествия рекомендуется покупать билет с включенным в стоимость пакетом из завтрака и ужина в ресторане. Это несколько дешевле, чем питаться на борту за наличный расчет. С другой стороны, выбор заведений общепита на борту, в которых можно оставить деньги, значительно больше, если не иметь привязки в виде заранее оплаченного ужина.

5. Медицинская помощь на борту
Каждый большой паром имеет штатного врача и медицинский кабинет, где пассажирам может быть оказана первая помощь в результате несчастных случаев или если просто человека укачало. Несмотря на размеры кораблей, в штормовую погоду качка может быть достаточно чувствительной.

6. Duty Free
Многие паромные компании предлагают своим пассажирам посетить магазины duty free на борту. Эти магазины пользуются большой популярностью среди туристов, поскольку предлагают просто невероятный выбор алкоголя, косметики, парфюмерии, кондитерских изделий и сувениров по низким ценам. Разница в ценах с аналогичными товарами на берегу может быть очень значительной. Еще одно преимущество паромных duty free магазинов - гарантированное отсутствие контрафактной продукции. Это особенно ценится туристами из России, которые часто отмечают разницу в товарах одной марки у себя на родине и на паромах.

Информация об услугах принадлежит компании ООО "РКЦ"
Копирование информации с сайта ticketpartner.ru запрещено
Дизайн, код, хостинг, поддержка: ad@rockhell.spb.ru